Привет сосед, страшная стелс игра, которая вынуждает главного героя вламываться в дом своего соседа, чтобы получить доступ к его жуткому подвалу и узнать секрет, недавно объявила о выпуске новой Альфа 3 версии.
Название игры: | Hello Neighbor |
---|---|
Версия: | Alpha 3 |
Дата выхода: | 22 декабря 2016 |
Интерфейс: | русский/английский |
Таблетка: | не требуется |
Размер: | 1,5 Гб |
Разработчик: | Dynamic Pixels tinyBuild |
Команда разработчиков Dynamic pixels и издателей TinyBuild опубликовала новый твит, который официально объявил о выпуске Alpha 3 версии на своем сайте на день ранее. В твиттере также появился новый короткий трейлер, который дает нам представление о новом дизайне дома соседа, который в очередной раз вырос в размерах и стал еще больше по сравнению с предыдущими конструкциями. Вы можете увидеть некоторые очевидные изменения снаружи дом<>а и его планировки. В новом трейлере действия игры происходят в ночное время, с действительно жуткой музыкой, звучащей в фоновом режиме.
Еще одной примечательной особенностью, которую я заметил, стало управление главным героем автомобиля. В предыдущих сборках он был невидим, так что вы не могли видеть его, но в этом новом трейлере вы можете видеть его, сидя за рулем, как он едет по крутящимся и извилистым дорогам к своему новому дому, с табличкой “Альфа 3”.
Первый шаг темной ночью, требует найти фонарик для навигации по дому и окрестностям. Несколько человек пожаловались на дизайнерский выбор в ленте Twitter, но разработчики ответили, что это был не дизайнерский выбор, а тест. Похоже, они экспериментируют с чем-то конкретным для этой сборки, так что если вы хотите попробовать загрузите новую Альфу.
Другие изменения для этого обновления:
- Работал над ИИ – теперь он должен ориентироваться на несколько этажей
- Расширились восприятия окружающего мира. ИИ реагирует на перемещаемые объекты, открывание дверей, включение света и т. д. — в зависимости от памяти на предыдущие состояние этих вещей
- Изменена система ловушек, теперь она в реальном времени. Теперь ИИ будет размещать ловушки также на основе изменений окружающей среды, а не только поведения игроков.
- Добавлен анализ атак после сбоя. ИИ будет анализировать, что пошло не так и почему, и попытаться предотвратить его снова
- ИИ теперь видит ваш фонарик, когда он включен
- Теперь ИИ бросает клей, который замедляет вас, пытаясь прицелиться на основе вашей траектории бега вы теперь немного быстрее, чем ИИ
Системные требования:
- Процессор: Intel ® Core i5 2.5 ГГц и выше
- Оперативная память: от 6 ГБ
- Операционная система: Windows® 7 — 64-х разрядные и выше
- Видеокарта: Видеокарта от 2 ГБ с DirectX 11
- Жесткий диск: 1,5 ГБ свободного места
Скриншоты:
Круто
спасибо